Когда приметы сбываются...

Давно заметила о существовании верной приметы.
Хочешь попасть на спонтанный блогосбор - посети интересное городское мероприятие.

Вот и вчера этот постулат подтвердился тютелька в тютельку. Правда же,  @marisabel?)

Давно я не была на открытии цветочных центров, а вчера вот сподобилась.

И уже издалека было заметно, что будет красиво и зрелищно.

витебск,открытие цветочного центра "город-сад"

Когда зелёный в фаворе...

Зелёный цвет обеспечивает нормализацию кровяного и глазного давления, пульса, увеличение остроты восприятия, концентрации внимания и интеллектуального потенциала.

Не, ну, круто же, чё. Если верить написанному.
А где изобилие такого "лекарства"? Ну, конечно же, за городом.

А, стало быть, одним прекрасным июльским деньком загрузились мы всем цыганским табором в авто, и ёохуууу - поехали!)

должа,цветотерапия,было клёво

"Фильдеперсовые" историйки

Историйка 1.

Прогуливаясь давеча с внуком по берегу океана нашего прудика, заприметили мы на середине оного лебединое семейство. 

 

Судя по всему, и пернатые нас запеленговали, потому как дружненько и шпарко так выдвинулись вперёд.
Первым рулил папа, за…

жизнь в городе в.,птицы,цветы,люди

Природный арт

Наверное, дождь, хоть и не проливной, но станет визитной карточкой Урбан-арт форума "Прастора", который проходил в нашем городе уже во второй раз.

 

витебск,урбан-арт форум "прастора",новые скульптуры в городе в.

В предвкушении...

В эти выходные в Витебске планируется провести II урбан-арт форум «Прастора».

Если не будет форс-мажора, пойду обязательно, ибо программа заявлена очень интересная и насыщенная. 

А чтобы было с чем сравнить, вспомню с вашего негласного позволения, как проходило сие мероприятие в году прошлом.

Погода, конечно,в тот денёк была атас, небо прохудилось вконец, зонтик спасал мало.

витебск,урбанистический форум "прастора" 2016

Мичуринский задор и июньские акварели

Увидев в прошлом году у дочи на окне вот такую красавишну.

 

решила в этом и я повторить сие взращивание, но только черри.

Посадил дед репку кинула я семечки в контейнер от яиц, а они, возьми, да и проклюнься.


витебск,лето в городе,огород на подоконнике

С Днём блогера!

Друзья!

Поздравляю всех обитателей сей площадки с нашим, почти профессиональным праздником!

Уже давно 14 июня отмечается в международном масштабе как

 
А потому несколько весёлых минут, позаимствованных из сети, исключительно для поднятия настроения в…

блогерское

Путешествие в голубых тонах

А мы...а мы...а мы открыли наконец-то в этом году плавательный сезон)

В прошлом нам уже удалось прокатиться на теплоходе по Западной Двине, а в этом-то мы уже и совсем заправские морские волки так-то))

Выдвинулись, короче, к причалу.
Немного подождали...и вот он, родимый показался )

витебск,речная прогулка,ах!лето!

Летний калейдоскоп или...Смеркалось)

Как ни старался уставший после работы человек слиться с интерьером, замаскировавшись под предметы мебели


 

но так и не удалось ему миновать новейших исследований лечения головной боли с применением современнейших методов и технологий)


летне-семейно-расслабленное

Пост выходного дня

Деть упросил сегодня посмотреть приезжающих монстров.

Не, а как ещё по-другому назвать эти персонажи, глядя на их физиономии?)

Да-да, к нам в парк Мазурино пожаловали бонстики второго "призыва").

Со своей собственной сценой.


 

С ведущим, который к вящей…

кому-то бонстики,а кому-то лес дремучий
aksinia
265 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}