Обещанное. Кулинарное.

Пообещала я как-то @Rimma пост,  и хоть ни разу не шедевр это изысканно-гастрономический, но слово держать надо.

Типа сказочка)

Жили-были муж да жена, и захотелось как-то муженьку, чтобы жена колобок испекла

 
Тока вот досада, колобки-то она не обучена…

рогаликусы... обещанного 3 года ждут)

Символичненько...(

На первый взгляд, верность традициям производить с любовью молочную продукцию...как бы?

Отнюдь(

 Больше, имхо, похоже на верность традиции гадить, там же, где живём.  Хотя мусорница аккурат в двух шагах от остановки, куда можно было и выбросить эти использованные стаканчики, засунутые за спинку остановочной скамейки.

экологическое,наверное)

Наш райончик.

Специально для Оли @ohankovich и заодно для восстановления некой территориальной справедливости)

Работаю в районе Московского проспекта, поэтому все свои обеды провожу там, а живу на улице, как её прикольно назвал @Adriano, Гаргарина.

Сама улица в некотором роде неказистая, что тут скрывать.

непрекращающийся фотографический флуд)

Зимняя дворовая сказка.

Всё, и даже укрытый  лапами Дуськин нос, говорило о том, что на улице мороз.

  
Однако вид из окна на мило-наивные любовные символы на зелёной машинке

ни разу не фотограф...лепота заснеженная

Семейный врач и много льда.

Когда-то в исторической давности был очень почитаем семейный врач или земский доктор. Всё возвращается на круги своя. И вот врач общей практики нынче тоже в фаворе. Должна вам признаться, что и в нашей семье "таковой" имеется. Когда-то он вылечил за один день от простуды старшую дочь, однажды помог утихомирить зубную боль у мужа, а в эти недавно прошедшие дни, за трое суток вылечил от ангины, сопровождающейся высокой температурой, и меня.

Брать у него интервью и фотографировать в момент излечения не было никакой физической возможности в силу своего препакостнейшего состояния здоровья. Но…

кошка-врачеватель и люди-творцы

Витринное зазеркалье и не только...

А было это в ту пору, когда на площади Победы зеленели пригорки

росли разные деревья

гуляла по городу зевака))

Часики - ходики.

У нас на дверях подъезда периодически появляется объявление о скупке механических часов. Честно говоря, ни разу не пыталась узнать, для каких нужд они нужны этим ребятам - скупщикам.  А тут внезапно узнала из инета о способе их применения. Ошеломляющий факт. Думаю, любой уважающий себя мальчишка хотел бы иметь у себя в коллекции нечто подобное) Посмотрите вот:

У Жозе Пфау есть друг, владеющий небольшим магазинчиком с часами. И в этом магазине проходит небольшая акция -любому покупателю нужно принести свои старые часы взамен на первоначальный взнос для покупки новых.

И вот однажды, навещая друга…
очень умелые ручки

Кино.

Когда читаю ваши посты о кино, ощущаю себя немного ущербной)) А всё потому, что года два вообще никакие фильмы не смотрю. Не могу понять почему, но в один какой-то момент категорически отвернуло от кинематографа и всё. Надеюсь, что со временем это пройдёт.

Но, несмотря на это, есть один фильм, который я могу смотреть бесконечно. "Ликвидация". Обожаю его! Обожаю работу режиссёра, сценаристов,  игру актёров, и, самое главное, диалоги, которые недавно нашла в инете, получила от них огромнейшее наслаждение, перечитав их, и решила поделиться с вами.

Если кто-то разделит со мной это удовольствие …

любимейшее кино

Дорога...

Из года в год езжу на свою любимую работу по одной и той же дороге. А сегодня восхотелось мне сделать это не "на автомате", всей такой в своих мыслишках, а посмотреть чуть подальше своего носа по сторонам, увидеть какие-то мелочи и крупности, знаки и символы... И вот, что из этого получилось.

 При выходе из подъезда, взгляд устремляется прямёхонько на фаллический символ, старую водонапорную башню.

дорога из дома и обратно...с праздником

Всяческое)

Надысь озадачилась покупкой новогодних подарков. Тут сразу вспомнился анекдот: во многих странах носок — это упаковка для рождественских подарков


и только у нас носки — это уже подарок)). Не стану раскрывать всех позорных карт, но и, да-да-да, носки с…

всякая предпраздничная всячина
aksinia
204 поста
Последние комментарии
krem
olafusion сёння ў 00:49
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}