миссия выполнима / К мужу в гости

Моя очень хорошая приятельница уже лет 10 живёт со своим мужем в так называемом гостевом браке. У обоих отдельные квартиры, у обоих по одному ребёнку от первого брака. Недавно они оформили свои отношения в ЗАГСе, но жить вместе всё равно не стали. Встречаются 2-3 раза в неделю с детьми или без них. Если ей нужна мужская помощь по дому, он приходит и помогает. Аналогично не видит отказа и с её стороны. Праздники отмечают вместе, но ежедневная трапеза проходит отдельно. Не обходится дело и без романтических свиданий. Вообще-то, он предлагал ей пару раз съехаться и жить вместе, но она категорически против, объясняя тем, что с их характерами передерутся и разведутся уже через месяц. А в таком режиме уже 10 лет вместе.

Иногда я у неё спрашиваю: а если хочется сиюминутной поддержки, чтобы муж обнял и погладил по голове, как маленькую, именно сейчас, а не через 2 или 3 дня? "Ничего страшного, - отвечает она, - у некоторых мужья по пол года не бывают дома в силу профессии, и ничего, женщины как-то выживают. А потом, он меня вот в таком виде никогда не видит:


Я для него всегда красивая, нарядная, необыденная. В финансовом плане тоже не надо никому отчитываться - что хочу, то и покупаю. У него идентичная ситуация. Короче, быт наши отношения не съедает".

Не планируют они и совместного ребёнка, объясняя тем, что у каждого уже есть свой. Всех всё устраивает. Полная идиллия.

Вот я и думаю, может, действительно, за гостевыми браками будущее, может, действительно есть в этом какой-то непознанный смысл? Но положительного ответа почему-то в своём сердце пока не нахожу...

А как вы к этому, друзья, относитесь? Может всё не так уж и грустно?

гостевой брак — благо или утопия?
  • riorita, 17.12.2011 13:07 #
    +3
    3
    это можно рассматривать как компромиссную форму выживания, но выходит, что все равно, на 100% ты этого человека не принимаешь, если это сознательное решение, а не временные трудности. а лучше все-таки найти того, с кем будет комфортно и в непосредственной близости. 
    ответить на комментарий
    • aksinia, 17.12.2011 14:06 #
      +1
      1
      Я ей тоже примерно также оппонирую, правда может у меня это более вяло получается. Она же меня сражает своими контрдоводами, ну я и смолкаю. Но думать об этом всё равно почему-то думаю...
      ответить на комментарий
      • riorita, 17.12.2011 14:44 #

        а зачем ей оппонировать? если она свой образ жизни не навязывает, то банально каждый сам выбирает, как ему жить. 
        ответить на комментарий
        • aksinia, 17.12.2011 15:01 #

          Это я таким закамуфлированным способом до истины докапываюсь в брачных отношениях. Правда, скорее всего вы правы — у каждого эта "истина" своя.
          ответить на комментарий
          • riorita, 17.12.2011 15:19 #
            +2
            2
            я так понимаю, вы счастливы в своем браке? зачем тогда нужна истина?) если ученые докажут, что истина в том, чтобы жить раздельно, будете разъезжаться с мужем?
            ответить на комментарий
            • aksinia, 17.12.2011 15:42 #
              +1
              1
              У нас тоже всё не так просто. 2 раза разводились и потом вновь регистрировались. Сейчас более менее всё стабильно. Иногда думаю, что очень счастлива, иногда - грущу. Но, наверное, это нормально. Невозможно же всю жизнь прожить в эйфории...
              ответить на комментарий
              • riorita, 17.12.2011 15:52 #
                +1
                1
                ничего себе) 
                ответить на комментарий
                • aksinia, 17.12.2011 16:23 #
                  +1
                  1
                  Да, вот так, на одни и те же "грабли". Самим смешно...
                  ответить на комментарий
  • artem, 17.12.2011 13:30 #
    +1
    1
    Не, у меня фобия страшная со школьно-студенческих времен :) Если я не доверяю девушке, я не могу с ней кхм... трахаться. Даже жесткое желание не может вытеснить здравый смысл. Проверено. А здесь доверия нет и быть не может. Сегодня со мной, завтра с другим, послезавтра — еще с кем-то. Бррр...
    ответить на комментарий
    • aksinia, 17.12.2011 14:04 #
      +1
      1
      За него ручаться не могу, хотя впечатление производит очень положительное. А вот за неё "зуб даю". Она девушка верная, как бы это старомодно ни звучало.
      ответить на комментарий
    • polunoch, 17.12.2011 14:34 #
      +1
      1
      здесь таки как раз всё основано на доверии. должно быть
      ответить на комментарий
  • misterbin, 17.12.2011 13:54 #

    suum cuique
    ответить на комментарий
    • aksinia, 17.12.2011 14:19 #

      Согласна, что каждому - своё, а каков Ваш прогноз на будущее: будут ли такие браки доминировать над классикой или всё-таки это издержки времени? Хочется просто узнать ещё одно частное мнение.
      ответить на комментарий
      • misterbin, 18.12.2011 12:34 #
        +1
        1
        Начнём с того, что браки бывают разные. То, что кажется нам классическим браком, совершенно неприемлемо в других странах/общинах. Полигамия, полиандрия, чайлдфри, брак с проституцией, брак с промискуитетом, брак с инцестом и т.д. и т.п. Естественно, шаг в сторону от "классического" в нашем понимании брака означает осуждение. В данном описанном случае женщина поступила очень мудро. Она сохранила свою территорию; свой "кошелёк"; показала ребёнку, что он на первом месте, а не новый дядя-папа; дала себе и своему новому мужу почувствовать себя "встречающимися молодыми людьми". Ну и много дополнительных маленьких плюсов.
        ответить на комментарий
  • Leonid, 17.12.2011 13:58 #
    +3
    3
    Я бы так не хотел, но считаю, что это нормально. Раз им это нравится. Их не мучает бытовуха, которая рушит многие семьи.
    ответить на комментарий
    • artem, 17.12.2011 14:06 #

      Согласен. В точку.
      ответить на комментарий
    • polunoch, 17.12.2011 14:47 #
      +2
      2
      брак - искусство решать проблемы, которых у одиноких людей не бывает (с) баян
      ответить на комментарий
  • boyscoute 17.12.2011 14:42 #
    +2
    2
    Да это вообще не брак. Обычные отношения М и Ж.
    ответить на комментарий
  • gfif 17.12.2011 14:43 #
    +2
    2
    Что-то в этом есть и думаю к старости они всё-таки объединятся в одном жилище.
    ответить на комментарий
    • Antipragmatic, 18.12.2011 02:13 #

      Тоже вполне.
      ответить на комментарий
  • polunoch, 17.12.2011 14:43 #
    +2
    2
    одобряю. печально смотреть, когда некоторые пытаются приспособиться под рамки, в которых не могут выжить, потому что надо типа "как у людей". очень интересная форма отношений, одна из многих. главное, чтобы обоих устраивало если женщина говорит, что передеруться - то так оно и будет. будут как кошка с собакой. оно лучше? мне кстате очень понравился дом, в котором жила фрида кало с мужем, когда-то видела в одной передаче - очень впечатлило, у каждого в доме была своя половина, на которую другой не мог заходить... уединения порой не хватает любому человеку. к тому же очень красиво был раскрашен снаружи в два цвета. найти вот что-то не могу, но вроде ни с кем не путаю...
    ответить на комментарий
  • Nrb, 17.12.2011 15:00 #
    +1
    3
    Мечта холостяка:-) лет через ...ать станет нормой.
    ответить на комментарий
    • gfif 17.12.2011 15:08 #
      +1
      1
      Да холостяцкая жизнь затягиевает, по себе чувствую, что уже сомневаюсь в целесообразности объединятся, проще жить одному.
      ответить на комментарий
  • lena, 17.12.2011 15:45 #
    +1
    1
    Не вижу ничего сверхъестественного в таком браке. Взрослым людям трудно ломать себя, менять привычки, притираться друг к другу. Поэтому они приняли для себя такое решение. Если им комфортно, то почему бы и нет. Не думаю, что такие браки будут доминировать.
    ответить на комментарий
  • obanalastochka, 17.12.2011 16:34 #
    +2
    2
    Для женщины - это вариант интереснее, нежели для мужчины. Потому что женщины с бытом ловчее мужчин управляются без посторонней помощи. Равно как и с детьми. Да вообще - почти со всем. И фобий у женщин меньше, как правило - не до тараканов: а с кем он, а вдруг он... - не до того. Пока женщине интересен мужчина - ей всё равно, что там и как там - все равно примет. А когда женщине мужчина интересен быть перестает - то его, считай, уже нет. И круг общения у женщин шире - не всегда, но как правило. Т.е. потребности в общении ей удовлетворить проще. Вообще, если женщина финансово независима - не концы с концами самостоятельно свести в состоянии - а и относительный комфорт создать своими средствами - то чаще всего я наблюдаю именно вариации гостевого брака. И похоже, что их это устраивает. Мужчин, которых такой расклад бы устраивал - не встречала. Либо живут одиночками, но не в паре, а ... такой постоянный чёс... Либо, если находят "пару", то тяготеют к совместному проживанию.
    ответить на комментарий
    • aksinia, 17.12.2011 16:45 #

      Ему физически не до чёса, поскольку с ним проживает его сын от первого брака (бывшую жену лишили материнских прав). И да, именно у него и есть тяга к совместному проживанию, а вот она категорически против. И он с этим мирится.
      ответить на комментарий
      • Antipragmatic, 18.12.2011 02:07 #

        Ну вот. Выходит, не такая уж и идиллия. НЕ встречала еще ни одной пары, в которой обоих партнеров одинаково устраивало бы такое положение дел. Или она против, или он.
        ответить на комментарий
    • rezoner, 17.12.2011 17:16 #

      Согласен. Женщина скорее всего самоутверждается за счет этого слабого мужика. Чтобы не чувствовать себя ущербной, никому не нужной. Потому что ему такое стояние в раскоряку уж точно не надо.
      ответить на комментарий
      • aksinia, 17.12.2011 18:36 #
        +1
        1
        Не согласна с такой категоричностью в оценке этой пары, но Вы имеете полное право на собственное мнение, поэтому спорить не стану.
        ответить на комментарий
    • polunoch, 17.12.2011 17:56 #

      плюсик! думаю да, мужчине женщина нужна чаще, ежедневней, но по мелочам (ужин, глажка, уборка и пр.), женщине реже, но по более "тяжёлым" вопросам :) поэтому - пусть иногда заходит для женщины может быть идеальным вариантом. женщина абсолютно способна управиться с ребёнком сама, и редкий мужчина самостоятельно. мужчины - сами в чём-то дети :) не обижайтесь з.ы. латочга вернулас??? привед!!! :))
      ответить на комментарий
      • boyscoute 17.12.2011 18:31 #
        0
        2
        Женщина мужчине нужна раз в два дня (в среднем), и вовсе не для этого))) ...вот в чем с Ласточкой соглашусь (по себе разумеется), что мужики частенько и весьма искренне залипают на теток (не отпускают первое время), но так же быстро и так же искренне отлипают)))) Самое страшное для мужика в браке, это постоянное присутствие бабы в доме. Нах не надо. А если она в быт и дела начинает лезть - дык это ваще вилы... Именно поэтому мужики так не любят жениться. Зачем? Зачем с кем-то жить? Хотя первое время -да. За мной тоже водится, грешен, каюсь. А так чтоб совсем женщину не моглось отпустить - это крайне редко случается. И опять же сроком не больше года. После года -очень хочется отпустить. А через 2 года -выставить. Любую. Просто из дома. Достают. Просто своим постоянным присутствием. На этом обычно отношения и заканчиваются, с женской инициативы. Женой - легко, любовницей -хер, "я тебе не блядь"....
        ответить на комментарий
        • polunoch, 17.12.2011 18:48 #
          0
          2
          тебя спросить забыли )))
          ответить на комментарий
        • obanalastochka, 17.12.2011 18:48 #
          +3
          3
          женщин отпускать не хочется, даже если и очень хочется выставить вон. Потому что мужчины не склонны терять нажитое- будь то дети, женщина или жилье.  Мужчинам природа отмерила преумножать,  теряют - лузеры. Это не мои убеждения, это мне кажется, что так кажется многим мужчинам. Даже если они обэтом не задумывались.
          ответить на комментарий
          • boyscoute 17.12.2011 19:20 #
            0
            2
            Именно. Мужчины всеми силами пытаются сохранить удаленные отношения, женщины их рвут как неперспективные. Сама рушишь свой пост.
            ответить на комментарий
        • aksinia, 17.12.2011 18:52 #
          +1
          1
          Вы знаете, у меня создалось впечатление, что Вы по жизни - бродяга (в хорошем смысле этого выражения, конечно). Или я всё-таки ошибаюсь? Интересно просто, пусть даже и не в тему...( вопрос к Boyscoutу)
          ответить на комментарий
          • boyscoute 17.12.2011 19:17 #

            ....нее, я пьянь безвольная. Эгоист, фантазер, а теперь еще -фашистик.
            ответить на комментарий
            • aksinia, 17.12.2011 19:28 #

              Уважаю самокритику, но из всего перечисленного соглашусь только с фантазёром. Я знаете ли, уже тут давно на блогах подвизаюсь, читая все посты. Так что не надо нам тут самооговоров))
              ответить на комментарий
              • boyscoute 17.12.2011 19:56 #
                0
                2
                ответить на комментарий
                • aksinia, 17.12.2011 20:13 #

                  И всё-таки, Вы — бродяга. Ай, и это здорово. P.S. Не обращайте внимания — мысли вслух...
                  ответить на комментарий
                  • boyscoute 17.12.2011 20:28 #
                    0
                    2
                    Упппс, лажанулся я блин с трэком непростительно... 
                    ответить на комментарий
                    • aksinia, 17.12.2011 20:43 #
                      +1
                      1
                      Да простительно, простительно))
                      ответить на комментарий
      • obanalastochka, 17.12.2011 18:49 #
        +4
        4
        я не уходила, не вернулась, я мимо пролетала. Привет. :)
        ответить на комментарий
  • rezoner, 17.12.2011 18:54 #

    Мне кажется, у мужчин сильнее заложено чувство собственности. К примеру, русская, типа жена, у кавказца в дополнение к своей обычной жене воспринимается обеими женщинами, пусть и неприятно, но с пониманием. Но если у женщины одновременно два  мужика, то  двух мнений на её счёт быть не может :) Поэтому в данном случае, именно мужчина в качестве игрушки.
    ответить на комментарий
    • boyscoute 18.12.2011 00:18 #

      ...мужская наивность. И женщин как правило 3 любовника.
      ответить на комментарий
      • rezoner, 18.12.2011 00:25 #

        Я не про любовников говорю, а про многоженцев. Вот к примеру эл\машинки на пл.Победы и др. местах - это бизнес парня с двумя его женами и кучей их детей. Или нередко мужик живет на два дома. Про женщин подобных примеров я не знаю.
        ответить на комментарий
  • veronika, 18.12.2011 01:42 #
    +1
    1
    очень интересно. но кактит, наверное, только в случае уже взрослых и самостоятельных. И — одетевшихся.) Своего пространства-куда-сбежать периодически хочется всегда и со всеми. И это правильно, и это нужно. Иногда это кресло в комнате или табуретка на кухне, иногда комната, а иногда страна.) плюс обаналасточке, полуночь и бойскауту. 
    ответить на комментарий
    • aksinia, 18.12.2011 11:04 #
      +1
      1
      Да, с совсем молодыми такое не прокатывает. Знакомые ребята (чуть за 20) попробовали жить по такому сценарию и чуть было не расстались совсем. Съехались и теперь у них всё в порядке.
      ответить на комментарий
  • Antipragmatic, 18.12.2011 02:11 #
    +1
    1
    Считаю такие отношения нормальными, если паре так нравится. Но они, мне кажется, возможны лишь после определенного возраста и неудавшегося брака. Не как первый вариант. Чем старше становишься, тем меньше потребность в присутствии кого-то постоянно рядом, это да.
    ответить на комментарий
  • boyscoute 18.12.2011 03:32 #
    0
    2
    ...как дети малые... Это не брак, это самые распростые отношения между мужчиной и женщиной. Ну вот заложена в человеке эта межполовая необходимость, и ее надо удовлетворять. И люди взрослые ее именно так и удовлетворяют, т.е. живут своей жизнью + обоюдоприятными свиданиями. Ни о какой любви разговора конечно нет - симпатия, влечение, участие, душевная и половая близость, просто человеческая теплота и поддержка, в частности материальная и финансовая. Тоже что и в браке, но со своей жизнью и без ежедневного быта. И вроде бы идеально, НО.  Нет гарантий. А женщинам нужны гарантии, ибо они слабее в карьере, на них дети, и они "стареют" - то бишь раньше вылетают из обоймы полового спроса. Потому ИМХО этот сюжет нетипичен, и я опять спорю с Ласточкой как 2 года назад))) Старая песня))) Это мужские сценарии, а не женские. Женщины стараются не играть в такие игры, эти игры заведомо проигрышные. Мужик полюбому бросит бабу. Найдет себе помоложе. Ну вот такие мужики -козлы. А бабы  -бляди))) Ну вот так и живем))) 
    ответить на комментарий
    • aksinia, 18.12.2011 11:08 #
      +1
      1
      Не стала бы я так обобщать (мужики - козлы, а бабы - бляди) по одной простой причине — физически я не знакома со всеми мужчинами и со всеми женщинами. Имхо.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
aksinia
297 постов
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}