миссия выполнима / Общепитовская эпидерсия.

В связи с нашумевшими постами о пиццах, вспомнилось пару моментов из этой области. 

Старшие классы средней школы. По понедельникам, вместо уроков — УПК (учебно-производственный комбинат). С подружкой выбрали для изучения специальность повара. После теории, как водится, практика. Попали в студенческую столовую одного института (ныне универа).

 В первый же день послали нас в специальную кладовую за мясом для беляшей. Зайдя в сие "священное место", увидели мясо 3-х разных цветов: красное,  зеленоватое и с фиолетовым оттенком. Выбрали, понятное дело, красное, и повезли на тележке в пищеблок. По факту доставки были немедленно выруганы шеф-поваром. А затем нам было велено привезти то самое, с зеленцой, потому как красное предназначено было исключительно для супов. И почему нам этого в теории не преподавали?

Дальнейшие манипуляции для наших неокрепших пятнадцатилетних душ были незабываемы. В ванну налили воду, развели в ней в соответствующей пропорции уксус и бросили туда на отмочку это дурно пахнущее мясо. Затем в мясорубку и — в беляши, чебуреки, пирожки. 

В этой столовой нами был сделан неутешительный вывод — никогда  не покупать изделия, где мясо находится в переработанно-завуалированном виде. Да и вкус к профессии повара был утерян безвозвратно.

Далее по курсу был один из наших витебских ресторанов. Там нас не допустили практически ни до каких "профессиональных" секретов, хотя дух махинаций так и витал в воздухе)

И единственное место, где от нас ничего не скрывали, и при этом выполняли всё добросовестно, соблюдая все технологические моменты, была диетическая столовая при заводе "Эвистор".

С тех пор утекло много воды, но что-то мне подсказывает, что озвученные мною позиции имеют место быть и в сегодняшней реальности. Тому подтверждение невольно услышанный телефонный разговор во время нынешнего "Славянского базара". Женщина (общепитовский работник) ругала по мобильнику свою подчинённую за то, что та положила в хот-доги свежие, а не просроченные сосиски. "Где-то я это уже слышала", — подумалось мне с грустью.

Не хочу огульно хаять все заведения, хочется верить, что это всё-таки не система, а частные случаи, и в то же время: кто предупреждён — тот вооружён.

Нет, какой-то не пятничный пост получился. Попробую реабилитироваться кофейной фотосессией, найденной на одном ресурсе

 
 
 
 
  
Здоровья вам!

 
невесенний какой-то пост
  • aLisa, 02.03.2013 00:02 #
    +2
    2
    Я давно уже об этом знаю, у меня подруга работала в кафетерии вестовском, то,что они там творили вызывает у меня омерзение. Фоточки с кофе ммм:)
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 00:04 #

      очень грустно всё это, да(
      ответить на комментарий
  • fantasi-ya, 02.03.2013 00:18 #
    +4
    4
    тётка работала одно время в Анапе в столовке при пансионате. рассказывала о чудесах кулинарии. особенно в голову запала система по втюхиванию рыбы. понедельник: утром жарят в муке, подают. вторник: то что не съели - обжаривают ещё раз, подают. среда: то что не съели - обжаривают в кляре, подают.  четверг: то что не съели - тушат с подливкой, подают. пятница: то что не сьели - измельчают, жарят котлеты, подают.
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 00:28 #

      собственно, за это и не люблю эти заведения
      ответить на комментарий
  • niaris 02.03.2013 00:34 #
    +5
    5
    Не хочу огульно хаять все заведения, хочется верить, что это всё-таки не система, а частные случаи, и в то же время: кто предупреждён — тот вооружён.
    И все-таки система, работала пиццером одно время.... ну что, ем пиццы только у знакомых поваров,  предварительно звякнув и предупредив, что приду, иначе -опасаюсь.
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 00:37 #
      +1
      1
      да, логика подсказывает, что начинки ни в пицце, ни в смажне, ни в перепечке из свежих продуктов днём с огнём не сыскать 
      ответить на комментарий
      • niaris 02.03.2013 00:49 #
        +1
        1
        Не всегда все плохо пиццы популярны, чаще всего нарезку много раз за день полностью обновляешь, только помидоры с луком  кисли, да соусы  Да только надеяться на удачу не хочется, особенно когда посмотрел на все с обратной стороны.
        ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 01:15 #
          +2
          2
          согласна, принцип русской рулетки никак не воодушевляет
          ответить на комментарий
  • Rimma, 02.03.2013 07:33 #
    +1
    1
    А меня всегда просто убивают рассказы про изготовление колбасы: в мясорубку якобы попадают крысы и перемалываются вместе с мясом.
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 08:55 #
      +1
      1
      одна знакомая устроилась в цех по изготовлению мороженого — с тех пор его не ест, хотя до этого весьма и весьма жаловала. Сколько мы её не пытали, в чём там дело, не призналась. Сказала просто, лучше вам всего не знать.
      ответить на комментарий
      • veneda 02.03.2013 09:41 #
        +11
        11
        Молодец она. Недавно прочитала: Директор мясокомбината не ест колбасу и пельмени потому что знает, как их изготавливают. Директор молокозавода не пьёт молоко. Директор хлебозавода не ест хлеб. А их общий знакомый недавно умер от голода.
        ответить на комментарий
        • niaris 02.03.2013 09:46 #
          +1
          1
          Это точно! :)))) Мы вот дома сами делаем и мороженное, и хлебушек, и йогурты, даже молоко покупаем в деревне, а не в магазинах и все потому что много знакомых на комбинатах и заводах
          ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 10:00 #
          +1
          1
          так-то да) из-за неведения, хоть и не часто, но балуем иногда себя этим холодным десертом)
          ответить на комментарий
        • amartolos 02.03.2013 11:48 #
          +3
          3
          вы еще не знаете из чего делают воздух...
          ответить на комментарий
  • Sobytiya-Minska, 02.03.2013 09:36 #
    +3
    3
    И мне пришлось одно время поработать на безалкогольных газированных напитках... 17,5 лет прошло, до сих пор их пить не могу   :( Да и те, кто видел, как делают колбасу (согласен с Rimma) колбасы вообще не едят... То же самое с изготовлением кетчупа, вина...    Товароведов, кстати, тоже учат как обвешивать правильно и незааметно
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 09:58 #

      газировку из-за её состава давненько уже не употребляем, колбасу покупаем изредка, когда организму по старой памяти очень уж хочется какой-нибудь гадости
      ответить на комментарий
  • ohankovich, 02.03.2013 10:16 #
    +1
    1
    Прочитала пост и комменты.. Всё, больше ничего магазинного не ем )))
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 10:20 #
      +2
      2
      )) это невозможно, для этого нужно вести собственное хозяйство, например, как Герман Стерлигов) но по возможности избегать в магазинах отделов кулинарии не помешает
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 02.03.2013 10:21 #

        А у нас родители по деревням )) Овощи вообще не покупаем в магазине, фрукты - да. Мясо тоже стараемся не покупать, иногда корейку на стейки.  А вот кулинария точно зло )
        ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 10:25 #
          +1
          1
          Родители в деревне — это классное подспорье, очень! Фрукты мы тоже покупаем, хотя и про них столько негативной информации по факту их обработки для более длительного хранения, но чтож поделать, бананы и киви у нас на дачах же не растут(
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 02.03.2013 10:25 #

            Бананы - да.. Люблю бананы )) И лимоны у меня всегда дома есть ))
            ответить на комментарий
            • aksinia, 02.03.2013 10:28 #

              Чай или кофе с лимоном — это наилюбимейшие напитки. Всегда хотела посадить у себя лимонное плодоносящее деревце в кадке (иногда вижу на подоконниках, особенно нравятся низкорослые, если не ошибаюсь лимон Павлова)
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 02.03.2013 10:34 #

                Да, вырастить лимон - это было бы круто ) Мы когда ходили на танцы на Герцена, по дороге на первом этаже на окне росло лимонное дерево с ОГРОМНЫМИ лимонами )) Красивое очень. И полезно. И вкусно.  ))
                ответить на комментарий
                • aksinia, 02.03.2013 10:37 #

                  А я ещё засматриваюсь на лимон в окне первого этажа на Ленина, если идти от "Микрона" (совсем рядом) по той же стороне в сторону площади Победы, там столько лимоооонов, и таких огромных для совсем небольшого деревца. Нет, надо всё же как-то преодолеть свою постзимнюю лень и заняться этим вопросом)
                  ответить на комментарий
                  • ohankovich, 02.03.2013 10:38 #

                    Их же прививать как-то надо, да? У меня у сестры уже большое дерево, только она не знает, что с ним делать )
                    ответить на комментарий
                    • aksinia, 02.03.2013 10:41 #

                      Прививать нужно (смотрела передачу), если выращено из косточки и, если память не изменяет, когда оно ещё совсем молоденькое. Поэтому лучше купить уже сразу облагороженное, только найти где.
                      ответить на комментарий
  • Leonid, 02.03.2013 11:05 #
    +3
    5
    я люблю общепить..Точнее раньше любил, потому что часто ел еляши, чебуреки и пирожки с капустой.. Мне пофигу что внутри вкусного пирожка. Зеленое мясо, вчерашняя рыба или случайно попавшая крыса. Если он вкусный. Если заморачиваться на псевдокачетсве, то надо переходить на дистилированную воду и химически чистую глюкозу.
    ответить на комментарий
    • boyscoute 02.03.2013 11:20 #
      +3
      3
      Ну нам, советским, ваще ничего не грозит))) Закаленные в боях. Травануть русского нереально.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.03.2013 11:21 #
        +1
        1
        вот вот.
        ответить на комментарий
        • boyscoute 02.03.2013 11:34 #
          +1
          3
          Сорри за подробности, но я воду пью из луж.  И из любого болота. И траванулся тока один раз, лет 100 назад. Все траванулись. На Луге. Там выше по течению целлюлозный комбинат. Но  зато как кайфово стоя по пояс с спиннингом в воде, просто наклониться и попить из реки.  ...у меня в рыболовных снастях валяется кружка. Руками хлебать неудобно, кружкой сподручней. С борта захватил и нормально попил.  Кружка с скальным карабином вместо ручки. Раньше висела на катамаране. Отстегнул, спирта выпил, речной водой запил, пристегнул и дальше гребешь. Всех моих корешей и компаньонов бесила моя вторая жена. Ибо ей приходилось таскать в лес дистиллированную воду. Она не только пить, а даже подмываться озерной водой отказывалась. Короче - развелись. Пускай таскает кто-то другой.
          ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 11:36 #
      +1
      1
      я и сама раньше любила покупные беляши, но после увиденного как отвернуло, и родных своих упросила не есть их, а с другой стороны фобиям тоже не даём возможности взращиваться, просто во всём хороша золотая середина и разумный подход, тем более, что на кону — здоровье (пошла готовить пангасиус под сырно-майонезным соусом, да-да-да, от вредного майонеза отказаться пока никак не могу) 
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.03.2013 11:45 #

        Вопросы. 1. Повар в столовой уронил котлету на пол. Что он должен сделать? 2. Если у вас котлета упала на пол, что вы сделаете?
        ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 11:47 #
          +3
          3
          Как показывает практика и как любят говорить мои дети: "Быстро поднятое — не считается уроненным")))
          ответить на комментарий
          • Leonid, 02.03.2013 11:49 #

            А если в гостях хозяйка вам такую котлету положит как отреагируете? Если за 10 мин до этого пол был вымыт и продезинфицирован ?  
            ответить на комментарий
            • aksinia, 02.03.2013 11:50 #
              +2
              2
              Съем, конечно же, особенно, если пол перед моим носом был вымыт с Полидезом)))
              ответить на комментарий
              • Leonid, 02.03.2013 12:02 #
                +1
                1
                А рагу из вчерашнего гуляша в гостях тоже съедите?  И если у вас курица полежала день в пакете вне холодильника и приобрела несвежий запах, выбросите? Нет. Так чего так принципиально-брезгливо относиться к общепиту? Натушили мяса. Оно не продалось. Положили в холодильник. На следующий день обжарили с соусом и подали. Главное, чтобы вкусно.  Есть одно но.. Когда это делается не в местах эконом класса, а в ресторанах и кафе, где в цену включены свежие продукты, приобретаемые для блюда - это уже обман. Хочет руководство общепита экономить - пусть цены будут соответсвующие.
                ответить на комментарий
                • aksinia, 02.03.2013 12:07 #
                  +3
                  3
                  Несвежие продукты  однозначно выбрасываю — здоровье дороже (простите за банальность). Продающиеся на обочине дороги пирожки из неведомого мяса, даже если они будут трижды вкусными, тоже есть не стану. А отношение к общепиту не брезгливое, а осторожно-избирательное, скорее так.
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 02.03.2013 12:10 #
                    +2
                    2
                    Продающиеся на обочине дороги   Если вдоль обочины стоит несколько фур - ешьте без опасений. Фуры у придорожного кафе главный показатель качества. Стоит еде стать невкусной и по рациям дальнобои сообщают сразу по сарафанке. Кафе будет пустым несколько дней. Про "отравиться" вообще риск огромный. С дальнобоями не шутят.  
                    ответить на комментарий
                    • aksinia, 02.03.2013 12:14 #

                      спасибо, не знала
                      ответить на комментарий
  • boyscoute 02.03.2013 11:12 #
    +2
    2
    А я по УПК экскурсовод-пушкинист.  Мойка, 12 и Царскосельский Лицей. Провел аж сотню экскурсий. Даже работу предлагали в Саблино (домик няни). И диплом есть.  И как-то с дочкой гуляючи оказались на Мойке,12. Дай, думаю, проведу экскурсию, блесну. Ага. Ваще не фига не помню. В итоге дочка прочла стихотворение у памятника во дворе (традиция - читать Пушкину его стихи) и потихому сбежали. Надеюсь дочка этого не помнит. Позор. 
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 11:44 #

      Была на Мойке с экскурсией. Честно говоря, мало что запомнилось. Только впечатление тяжёлое осталось.
      ответить на комментарий
      • boyscoute 02.03.2013 11:51 #
        +1
        1
        Да нее...Мойка очень светлое место...Очччень комфортное. И экскурсии не напряжные.  Тока фанаты там работают. Читают Пушкина, что аж дух захватывает. Вобщем-то вся экскурсия - тока цитаты. Своего ничего говорить не надо. Тока Пушкин.  И в общем плане, тем кто едет в Питер настоятельно советую - пушкинский город. Совсем другой смак. Мойка, Лицей, Саблино, Черная речка. Вставит неподецки. 
        ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 11:52 #

          Наверное, это всё из-за посмертной маски Пушкина (жутковатая она всё-таки).
          ответить на комментарий
          • boyscoute 02.03.2013 12:07 #
            +3
            3
            А в Царскосельском Лицее были в Пушкине? Осенью.  Вот сразу понимаешь как пишутся стихи. Они во всем. Прозой там не выйдет. Либо немеешь, либо стихами. Царское село.  А Черная речка? Там же совсем нечего смотреть. Просто скажут - вот здесь стоял Пушкин, здесь Дантес.  Так пошли. Тут первый выстрел. Здесь Пушкин упал, и выстрелил уже смертельно раненный.  Тут стояли секунданты, там были сани. Офигенная история. Хороший экскурсовод  жизнь может исправить)  Пушкин - это мега. И стихи и жизнь. Очень ярко. И очень в тему. Абсолютно всё. Законченная история.
            ответить на комментарий
            • aksinia, 02.03.2013 12:12 #
              +1
              1
              На Чёрной речке не была, а в Пушкин ездили сами без экскурсии и именно осенью. Вот это, действительно, запомнилось на года. Волшебное место. Сам себя на каком-то физическом уровне ощущаешь поэтом, да...Бродили и бродили, совсем не хотелось назад, в Питер. Обволакивающе-атмосферное место.
              ответить на комментарий
              • boyscoute 02.03.2013 12:21 #
                +1
                1
                Именно. Завораживает. Но без Пушкина -это просто парк. С Пушкиным - история. У меня УПК было в Лицее.  Каждый четверг туда мотался электричками.  Мы даже к одноклассницам там подругому относились.  Это же Царское село! Дамы и кавалеры.
                ответить на комментарий
  • daria 02.03.2013 12:01 #
    +3
    3
    В избранном лежит пост про закулисье Макдональдса...  Из тухлятины готовят там, где людям (и менеджерам) платят скудно и они вынуждены воровать свежее и готовить из списанных продуктов. "Арена" из таких мест. И столовые. И "Белая Русь". И пр. и пр. и пр. В Витебске (что само по себе удивительно))) есть места, куда с большой опаской берут людей с прошлым из определённых общепитов города. Потому что воспитать под себя молодняк легче, чем вытравливать привычки готовить еду из фиолетовенького. Конечно, это Витебск и пласт мест класса ниже среднего и среднего, а не люкс. Мишленовские критики выдрессированы настролько, что разбирают вкус  чуть ли не на молекулярном уровне. Поэтому чем больше денег, тем меньше риска :) А так... Работайте над иммунитетом, готовьте со специями. Советского человека ничего не возьмёт )
    ответить на комментарий
    • Leonid, 02.03.2013 12:03 #
      +1
      1
      Потому что воспитать под себя молодняк легче, чем вытравливать привычки готовить еду из фиолетовенького. 
       Верно.
      ответить на комментарий
      • daria 02.03.2013 12:12 #

        Больше всего я удивляюсь не фиолетовенькому. А нарушению элементарных санитарных норм на глазах у клиента. Брать еду (хлеб, булочки) и приборы голыми руками, класть приборы прямо на стол, не обрезать ногти, не убирать волосы- это грехи, за которые работник должен быть предан анафеме. Процесс на кухне, для теоретика, я представляю нормально. Там может и по полу поваляться -бывает. ))) А вот так борзеть при клиенте нельзя. Всегда внимательно наблюдаю за продавцами и официантами. Бывают и совершенные чистюли в задрипанных придорожных бистро, и свиньи в дорогих, по меркам города, ресторанах. Только муштра и правильный менеджмент могут решить этот вопрос.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 02.03.2013 12:13 #
          +2
          2
          Даша. В "Пчеле" у меня на глазах повар вскрывала пакет майонеза откусывая край пакета. На вопрос "почему?" ответила "а как?"
          ответить на комментарий
          • daria 02.03.2013 12:16 #

            Поеду-ка я перекушу в "Амстердаме" )))
            ответить на комментарий
            • Leonid, 02.03.2013 12:17 #
              +1
              1
              если пойдешь пешком, то заоодно и поужинаешь )
              ответить на комментарий
          • marisabel 02.03.2013 21:08 #
            +2
            2
            "Пчела" вообще отдельный разговор. На беларуси продавец положила шаурму прямо на поднос, без салфетки, на то место, куда перед этим клала деньги. Нормально? Хорошо, что не моя покупка была. Даже шаурма возмущенно замяукала
            ответить на комментарий
        • boyscoute 02.03.2013 12:45 #

          Байка была...В соседней Весте. Попросил отрубить полбатона ветчины. Рубанули, а там жила в половину диаметра. И продавец весело делится этим с соседкой, типа "ну не фига себе!" А я стою как дурак обоссаный  и жду. Мне заворачивают. Иду на кассу. Нормально так...
          ответить на комментарий
          • daria 02.03.2013 12:48 #
            +3
            3
            Для человека, пьющего из луж, жилы -это чепуха ) 
            ответить на комментарий
            • boyscoute 02.03.2013 12:52 #
              +1
              1
              Ну ваще обидно было))) Я ж не в лотерею играю, а пожрать зашел купить... Ничо, нормально продали, не подфартило тебе парень, и еще поржали в след. А в лужах хорошая вода, дождевая.
              ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 12:16 #
      +1
      1
      специи — да, хороший повод для изучения и употребления
      ответить на комментарий
      • daria 02.03.2013 12:21 #

        Как готовить мясо без куркумы -я вообще не представляю (не представляю и как готовить его с майонезом, но не буду сыпать соль на рану )))). Чувствую, скоро начну носить с собой баночку и посыпать блюда в ресторанах.
        ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 12:24 #

          Чувствую, скоро начну носить с собой баночку и посыпать блюда в ресторанах
          а почему бы и нет?))) Тем более такую красивую баночку от Леонида (скрытая реклама) 
          ответить на комментарий
          • daria 02.03.2013 12:40 #

            икеевские баночки для специй от Лёни просто супер -значительно упростили мне жизнь. Но думаю это будет что-то походное, поменьше -я ведь только маленькие сумочки ношу 
            ответить на комментарий
            • aksinia, 02.03.2013 12:42 #

              тогда - да, но если очень хочется, то  надо приобрести миниатюрные и не отказываться от задуманного, ну их, эти условности ))
              ответить на комментарий
              • vovan, 02.03.2013 15:46 #
                +1
                1
                маленький ярко красненький "кисетик" на поясе)) 
                ответить на комментарий
                • aksinia, 02.03.2013 16:46 #
                  +3
                  3
                  почему бы и нет? не всё ж мобильники в них носить))  
                  ответить на комментарий
    • boyscoute 02.03.2013 13:14 #

      Прикольная ссылка на Мак. Плюс и там и тут.
      ответить на комментарий
  • norske, 02.03.2013 12:25 #
    +7
    7
    Приходят два друга в ресторан. Один заказывает котлеты с гарниром, второй фаршированные перцы. Дождались блюд, только начали обедать — в котлете вдруг обнаруживается волос. Мужик хмурится и идёт на кухню разбираться... Возвращается, сияет, ржёт до слёз. — ??? — Да, блин... Говорят, у них там повар однорукий, калека... Дык он котлеты на груди лепит, вместо второй руки. А грудь у него волосатая... — Фигассе! А чё ты довольный-то такой?! — Ну... В общем, я тут по дороге прикинул, как он твои фаршированные перцы набивал...  
    ответить на комментарий
    • aksinia, 02.03.2013 12:33 #
      +4
      4
      чёрный юмор какой-то, ужас  а вообще из-за такого рода экзерсисов рестораны и иже с ними теряют ведь своих клиентов и прибыль. Знакомые отказались ужинать в ресторане  из-за того, что официант или повар (точно не вспомню), подошёл к ним в грязных кроссовках и таких же джинсах, да с распущенными по плечам волосами (без колпака). Из омуниции была только белая курточка. Этого было достаточно, чтобы составить мнение о всём заведении.
      ответить на комментарий
      • norske, 02.03.2013 13:01 #
        +5
        5
        Я вообще почти никогда не ем в ресторанах. Только кофе и десерты, остальное не вкусно обычно.  Имхо, в конвейерных условиях еда всегда немного «бездушная») Ну, например, для меня любой «белый» салат всегда вкуснее через часик после приготовления, когда сливки пропитаются соком. Котлеты нравятся раскалённые — пока их приносят, они уже резиновые (это в лучшем случае, иногда вообще чувствуется, что их просто в микроволновке подогрели :) Нежирное мясо, наоборот, вкуснее если холодное... В общем, имхо, в ресторан можно идти ради компании и атмосферы, но не ради еды. Бывает, заказываю что-нибудь «на отъявись» — уносят потом не тронутое)  Как ни странно, именно в плане еды мне больше нравятся самые обычные столовки) Там, конечно, суровое пролетарское меню «по госту», но от него и не ждешь никаких особых вкусовых качеств) Простая незамысловатая еда без претензий всё же лучше, чем какая-нибудь одинокая вымороженная оливка посреди бескрайней тарелки под возвышенным названием типа «Оргазм гедониста»)  Антураж антуражем, но рецепторы-то не обманешь) Так что, имхо, в ресторан лучше ехать ради общения/музыки/атмосферы. А питаться лучше дома или, на худой конец, в какой-нибудь более-менее приличной кафешке, где готовят быстро и без претензий)
        ответить на комментарий
        • aksinia, 02.03.2013 13:08 #
          +3
          3
          соглашусь мы вот тоже собрались компанией идти в "Шварцвальд", исключительно пообщаться не в домашней обстановке (для разнообразия),  поэтому на блюда особо ставку не делаю, хочется просто чего-то нового в плане того же помещения, музыки, атмосферы, да
          ответить на комментарий
        • daria 02.03.2013 13:43 #
          +1
          1
          Ты сам себя настроил на то, что будет невкусно -значит, так и будет. Великая сила аутотренинга. Полагаю, ты не особо любишь есть вообще -слово питаться относит к еде как к топливу, а не к источнику наслаждения. ) Я вот очень люблю повеселиться, особенно поесть. И если где-то заведомо совсем плохая еда- туда общаться я иду неохотно. Как можно голодным общаться? Да и зачем?)))  Главное в любом ресторане -это еда. Это аксиома. Если еда плохая, атмосфера, официанты и прочие погремушки уже не важны. Это уже очень плохой ресторан.
          ответить на комментарий
          • norske, 02.03.2013 14:09 #
            +3
            3
            Даш, не нуди — давай без психоанализа)  Есть я люблю и умею, просто не всё и не везде. Обоняние развито, рецепторы в порядке, лёгкая склонность к гедонизму тоже на месте — не в этом дело. Просто всё познается в сравнении. Если один раз попробовал нечто «суперское», то «обычное» после этого воспринимается иначе. И заметь, я не говорил, что еда всегда «совсем плохая». Там написано «немного бездушная») Что подразумевает определенные личные предпочтения и наличие альтернатив :)  Да и в целом, положа руку на сердце... Вот посмотри мне в глаза и скажи, что ты не сумеешь при желании приготовить какое-нибудь блюдо лучше, чем это делают в витебских ресторанах (не с первой попытки, конечно, а вообще) :)) Специфическую кухню типа Золотого дракона не берем, речь про обычные более-менее традиционные блюда. Сможешь ведь? Я в тебя верю :)
            ответить на комментарий
            • daria 02.03.2013 14:28 #
              +1
              5
              Еду которую готовлю я -готовлю я. Это специфическая кухня. Я никого не копирую, не готовлю фирменные блюда свекровей, подруг и прочих. И никогда ни с кем не соревнуюсь. А в готовке -тем более. За намёк на то, что принятие ресторанной еды означает, что суперского не едали -спасибо от души, дорогой друг. Ресторанная еда может и должна быть вкусной. Иначе в это заведение ходить не стоит. Вот и всё.
              ответить на комментарий
              • norske, 02.03.2013 14:52 #
                +2
                2
                Без намёков, я сегодня простой как сибирский валенок) Тебе какбэ по имиджу, профессии и образу жизни положено едать больше, чем мне, по дефолту :) Так что я ничего такого в виду не имел абсолютно. Насчет готовки — всё правильно, об этом и говорилось выше: ресторанная еда — это стандартная еда. Отсюда и отношение к ней: поесть при желании можно, но в качестве какого-то особого исключительного удовольствия — не очень. Фон для общения, не более того. Вот, например, Лёня за 5 минут строгает греческий салат, который намного вкуснее того, что я пробовал в двух местных заведениях) Поэтому если в какой-то день мне захочется поесть вкусного греческого салата, то я лучше к нему в гости набьюсь, чем поеду туда. А вот если мне захочется просто выползти с кем-то в город, чтобы потрещать за едой в публичной обстановке, то да — это в ресторан. Чувствуешь разницу мотивов? :) Ехать в ресторан именно ради еды, имхо, можно только в одном случае: когда знаешь, что там есть какое-то определенное, заведомо суперское, блюдо (или что-то, чего ты еще не пробовал — тоже вариант). З.Ы. Есть ощущение, что мы опять думаем примерно одинаково, но пишем о разных вещах)
                ответить на комментарий
                • daria 02.03.2013 18:08 #
                  +3
                  3
                  Я не говорю о походе в ресторан именно ради еды. Как правило, цель комбинированная, возможно с преобладанием какого-то из элементов. Провести время + пообщатья + поесть, например. Так вот я настаиваю на том, что в места с ужасной кухней не стоит ходить даже если "поесть" находится на самом-самом последнем месте. В декабре 2012 в Эмиратах мы были в славном прибрежном ресторанчике. Обстановка скромная, но шум волн + потрясающе вкусная простая еда + мало людей = классно.  Лимонный сок, овощи, всё так просто и так невероятно вкусно. Мне даже понравились жареные кальмары. Это тоже аспект немаловажный -расширять свои границы вкусовых привычек и стереотипов, пробовать новое это же прекрасно -жизнь великолепна именно в разнообразии. Пробовать дома не всегда удобно, ибо дома в больше или меньшей степени затачиваешься под привычные продукты и способы их обработки.   Ощущения были укомплектованы. Обонятельные, осязательные, зрительные, вкусовые, слуховые ощущения сплелись в единый пазл, когда офигенно хорошо. Целостно сложившийся гедонизм. Последний пазлик удовольствия, конечно, был доложен уже в приватной зоне :) Сзади -море в софитах.  А домашняя еда это не просто еда. Это элемент уюта. Это энергия и любовь. Я за домашние воскресные обеды с домашней пищей, когда все собираются вместе, едят, общаются, строят планы. Так должно быть.
                  ответить на комментарий
  • daria 03.03.2013 10:31 #
    +2
    2
    • aksinia, 03.03.2013 13:45 #
      +2
      2
      оказывается, и вот за чем они ещё приходят: 
      Татьяна Галуза: А у наших клиенток – именно у женщин – часто наблюдается клептомания. Они выдергивают крючки для сумочек в дамской комнате, бумагодержатели. И даже ершики забирают. Часто недосчитываемся пепельниц, чайников, свечей. Сергей Чегринец: А у нас глиняную посуду тащат, перечницы всякие. 
      занимательная статья. Спасибо.
      ответить на комментарий
      • boyscoute 03.03.2013 14:07 #

        У моего дядьки по отцу - коллекция кофейных чашек. Реальная коллекция. Причем с блюдцем и ложкой. Пиздил из ресторанов. И не из каких-нить, а тока матерых. То бишь на чашке должна быть мулька, типа "Астория".  Большая половина из Советской Прибалтики.   
        ответить на комментарий
        • aksinia, 03.03.2013 14:13 #
          +1
          1
          а у меня был знакомый в молодости — тырил ложки из столовых, в которах пробивалась насквозь дырка в черенке, специально, чтоб не зарились, дык нет же, и это не останавливало вот зачем, спрашивается? тяга к дармовщине, адреналин хоть какой,  что ли — не пойму
          ответить на комментарий
          • boyscoute 03.03.2013 14:21 #

            Ну дядька у меня реально мутный...Сводный брат отцу. Дядя Витя, блять! Ебарь каких мало. Пол СССР выебал. Порой отец доверял брату меня с сестрой к бабке на Урал летом отвезти...Дык мы по дороге тока в Ташкент не заезжали...Дяде Вите всё блять было по пути... Свердловск - минимум три дня, пока всех не переебет. Тюмень - два дня. И в дороге он ебал весь состав, так, между делом. А коллекция - реально кайфовая. Штук 200. Все с мульками. 
            ответить на комментарий
            • aksinia, 03.03.2013 14:24 #
              +5
              5
              дядька точно сводный? по описанию очень даже на родного-преродного  похож))
              ответить на комментарий
              • boyscoute 03.03.2013 14:38 #

                Даже отчества разные... Так сложилось, долгая история.  Батя его по жизни за собой таскал...Его и дядю Сашу. За последнего я ваще уверен был что он мне родственник...Оказался корешом отца по институту. Два пройдохи и жулика. Отец морду бил обоим перманентно и все-равно не помогало... Дядя Саша купил себе дизельную Волгу в кузове универсал.  Самую дорогую машину в Союзе. Странно что не Чайку. Не было видать...Не вышло раздобыть...Всего за 2 месяца деньжат накопил, как батя его поставил заведующим в пивной бар, после статьи за тунеядство.   Как дядя Саша летал по кабинету))) Аж стекла в ресторане дрожали.  Отец мой ездил на Москвиче. И на казенной Волге.
                ответить на комментарий
                • aksinia, 03.03.2013 14:44 #
                  +1
                  1
                  Вам нужно найти издательство и предложить им все свои записи. В случае публикации на вырученные деньги можно было бы запросто себе  дом купить, потому как читателей/покупателей у вас было бы весьма-весьма много, как мне кажется) 
                  ответить на комментарий
                  • boyscoute 03.03.2013 14:49 #

                    Ерунда это все. Предлагали. Сущие копейки. Сопьюсь в дрова, буду писать. А пока даже рисовать выгодней.
                    ответить на комментарий
                    • aksinia, 03.03.2013 14:54 #
                      +1
                      1
                      Да вам и писать не надо, собрать, что уже написано, систематизировать, оформить и в какие-нибудь журналы специализированные отправить. Ну, да, на дом, может и не хватит, тут я погорячилась, но к основным деньгам лишние не помешали бы.
                      ответить на комментарий
                      • boyscoute 03.03.2013 15:07 #
                        +1
                        1
                        Бросьте, пустословить и буковки печатать - это ваще не ремесло. Тока если зверобойствовать. Меня печатали два раза. В журнале. Без моего ведома. И даже гонорары были. Но такие - что слезы. Приятней было б если просто спиздили. И контракт у меня был в очень солидном издательстве. Завидный контракт. Редкий. Таких не бывает. Мол 300 страниц и мы полюбому издаем.  Первые полчаса мнил себя Достоевским. А после прикинул хуй к носу, и помножил тираж на авторские. Да идите вы в жопу! Я больше на русалках заработаю.
                        ответить на комментарий
                        • aksinia, 03.03.2013 15:18 #
                          +1
                          1
                          без буковок не получится, потому как телепатии пока не обучена)) мой знакомый-москвич издал книжку со своими рассказами, мечтает о следующей, а у него не берут, переживает, значит есть резон, хотя аппетиты, конечно же у всех разные ну, а вам удачи  тогда в рисовании) 
                          ответить на комментарий
                          • boyscoute 03.03.2013 15:23 #

                            С носорогом есть картинка прикольней.
                            ответить на комментарий
                            • aksinia, 03.03.2013 15:24 #

                              не попадалась, но верю)
                              ответить на комментарий
                              • boyscoute 03.03.2013 15:32 #
                                +1
                                1
                                На Сотби вчера выставили 50 фоток Фиделя и Че. Всего 70 тыщ начальная.  Мол есть фотки, где команданте играют в гольф, и рыбалят на обычной лодке в Гольфстриме. Ну и прочие с кубинской революции.  Для затравки дали эту. Кубинская девочка с куском дерева вместо куклы.   
                                ответить на комментарий
                                • aksinia, 03.03.2013 15:41 #
                                  +1
                                  1
                                  уникальные фото, что тут скажешь  и зачастую чёрно-белые или с эффектом сепии цепляют порой намного сильнее, чем цветные
                                  ответить на комментарий
                                  • boyscoute 03.03.2013 15:44 #

                                    Это 1960 год. США. Не фига не смешно. Средняя продолжительность жизни на Кубе - 30 лет. И еще кто-то тут нагибает про сталинские лагеря? Счас почти 90,  а детская смертность ниже чем в США. 
                                    ответить на комментарий
  • saitafe, 05.04.2017 16:37 #
    +1
    1
    фотосессия супер)
    ответить на комментарий
    • aksinia, 05.04.2017 20:49 #

      и мне понравилась)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
aksinia
285 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}